19 января 2021

Вакцинация от Covid-19 в Major Clinic

В нашей клинике вы можете пройти вакцинацию от новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

Гам-КОВИД-Вак, торговая марка «Спутник V» - это двухкомпонентная векторная вакцина против COVID-19,

разработанная российским ФГБУ «НИЦЭМ им. Н. Ф. Гамалеи» Минздрава России и проходящая клинические исследования.

Вакцина не содержит коронавирус и представляет собой рекомбинантные частицы аденовируса человека,

в которых есть ген протеина S — белка оболочки коронавируса, в отношении которого вырабатываются антитела

Вакцина не несет рисков для здоровья. Она успешно прошла все исследования (пред- и пострегистрационные).

Кроме того, на вакцину получено регистрационное удостоверение.

Перед вакцинацией пациент обязательно проходит осмотр у терапевта (противопоказанием к проведению вакцинации является

наличие признаков острого инфекционного заболевания, а также перенесенного инфекционного заболевания в течение 14-30 дней до вакцинации)

Вакцина предоставляется бесплатно* - пациент оплачивает только прием терапевта и введение вакцины - 2500 рублей

Вакцинация проводится в два этапа. При первом визите вводится 1-й компонент вакцины (выдается Сертификат о прохождени первого этапа)

Через 21 день вводится 2-й компонент.

Записаться можно по телефону: 8 495 025 01 01

Расскажите друзьям: