+7 (495) 025-02-73
Major Clinic на Международной (Медросконтракт)
г. Москва, Международная, д.19
Major Clinic на Серпуховской
г. Москва, ул. Большая Серпуховская, д. 16/15

Диагностика в кардиологии

Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога первичный
2640 руб

Болезни сердца и сосудов чаще всего приводят к ранней смерти. Многие люди даже не подозревают, что больны, списывая появившиеся симптомы на усталость или возраст. В результате лечение начинается поздно и иногда помочь человеку не получается. Поэтому рекомендуем регулярно посещать врача-терапевта для профилактического осмотра, даже если ничего не беспокоит.

Услуги диагностики в кардиологии

Для оценки состояния сердечно-сосудистой системы используются несколько методов.

Лабораторные данные: анализы крови общий, биохимический, на генетические отклонения и маркеры инфаркта миокарда.

Функциональная диагностика:

• ЭКГ. Электрокардиограмма. Самый популярный и эффективный метод оценки работы сердца. Показывает состояние сердечной мышцы в покое. Всегда назначают для диагностики боли в сердце.
  • Велоэргометрия. ЭКГ снимается во время физической нагрузки – пациент крутит педали велотренажёра.
  • Тредмил-тест. ЭКГ снимают во время того, как пациент занимается на беговой дорожке.
  • СМАД. Суточный мониторинг артериального давления. Позволяет отследить колебания давления в течение суток, что помогает установить гипертонию или гипотонию.
  • ХОЛТЕР. Суточный мониторинг ЭКГ (холтеровский). Запись ЭКГ в течение 24 часов непрерывно. Оценивает работу сердца, изменение сердечного ритма в ответ на повседневные нагрузки.
  • ЭхоКГ. Ультразвуковое исследование сердечной мышцы и её работы. Быстро помогает установить признаки гипертонии, ишемической болезни, порока развития. Это точная диагностика происхождения шумов в сердце.
  • УЗДГ. Ультразвуковая допплерография сосудов. Позволяет определить состояние стенок артерий, наличие холестериновых бляшек, работу клапанов вен.
  • МКП. Мониторинговая компьютерная пульсоксиметрия. Оценивает насыщенность крови кислородом в течение некоторого времени, данные анализируются с помощью специальной программы.

Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога первичный 2640 руб. Записаться

Врач кардиолог
Показать еще
Другие специалисты

Кардиологическая диагностика в клинике «Major Clinic»

Если вас беспокоят боли в груди, стало тяжело выполнять физическую работу, подниматься по ступенькам, приходите на приём в нашу клинику, расположенную в центре Москвы. Здесь работают одни из лучших врачей-кардиологов страны, принимают всех желающих, независимо от прописки. Отделение кардиологии оснащено диагностическим оборудованием экспертного класса, что позволяет быстро и качественно обследовать пациентов, получить исчерпывающую информацию о работе сердечно-сосудистой системы, исключить острые и хронические заболевания. А если какую-то патологию врач обнаружит, то сразу назначит лечение. Записаться на консультацию можно через сайт и по телефону. Ориентировочные цены указаны внизу страницы, уточнить их можно у администратора.

Ответим на вопросы! Подберем врача! Запишем на прием!