Устранение конхобуллеза

Оториноларингология

Булла (Concha Bullosa) – одна из патологий строения носа. Образования часто поражают среднюю, реже верхнюю раковину. В процессе разрастания буллы давят на внутренние стенки полости носа. Носовая перегородка подвергается деформации. Когда вследствие аномального разрастания булл у человека затрудняется носовое дыхание, говорят о таком заболевании, как конхобуллез. Пациенту необходимо как можно быстрее обратиться за медицинской помощью. В противном случае может развиться этмоидит, что сопровождается поражением кости в черепе.

Устранение конхобуллеза в клинике проводится в рамках специальной хирургической операции. Следует удалить загноившиеся пузырьки и пораженную часть раковины. Врач устраняет причину воспаления и восстанавливает нормальное носовое дыхание.

Запишитесь на прием в клинику Major Clinic в Москве по номеру +7 (495) 308-86-79 при обнаружении следующих симптомов:

• Нарушено носовое дыхание из-за сузившихся носовых проходов;
  • Деформированы носовые раковины;
  • Слизистая носа увеличена;
  • Риниты, синуситы, насморк перешли в хроническую стадию;
  • Гнойные выделения из носа происходят часто, имеют затяжной характер.

Устранение конхобуллеза в клинике Major Clinic

ЛОР врачи клиники на Большой Серпуховской, 16 имеют опыт проведения операций по устранению конхобуллеза в носовых раковинах. Как правило, резекция проводится одновременно с другими видами санирующих вмешательств, направленных на восстановление носового дыхания, так как в большинстве случаев буллы не являются единичной ЛОР болезнью.

Преимущества лечения в Major Clinic:

• Опытные врачи отоларингологи;
  • Применение современных методик – безболезненных, не требующих длительной госпитализации и реабилитации;
  • Использование современного эндоскопического оборудования;
  • Наличие собственного стационара и оптимальных условий для амбулаторного лечения.

Наши врачи выбирают малоинвазивные способы хирургического лечения. Вмешательство проводится с помощью современного эндоскопа под щадящим наркозом. Воздействуя на стенки булл, хирург разрушает их, проводит коррекцию формы носовой раковины. После операции на лице пациента не остается шрамов. Реабилитация после удаления булл не требуется.