Эндоназальное удаление кист и инородных тел верхнечелюстных пазух

Оториноларингология

Сегодня, чтобы удалить кисту или инородное тело из верхнечелюстных пазух, не требуется сложная полостная операция с длительной реабилитацией. Современные методики лечения основаны на применении специальных оптических аппаратов – эндоскопов.

Гайморотомия – хирургическая операция, сопровождающаяся вскрытием верхнечелюстной пазухи с целью удаления содержимого: кист, полипов, пломбировочного материала после стоматологического лечения, грибковых поражений, других инородных тел. Инструмент вводят в естественное соустье или временное отверстие величиной не более 5 мм.

Советуем записаться на прием к врачу отоларингологу в Москве в клинике Major Clinic, если:

• Часто или постоянно мучают головные боли;
  • В носу, верхней челюсти чувствуется дискомфорт;
  • Воспалительные процессы перешли в хроническую стадию;
  • По задней стенке глотки или из носа постоянно стекает слизь.

Эндоназальное удаление кист и инородных тел в клинике Major Clinic

Эндоскопическая гайморотомия в клинике Major Clinic – малоинвазивная операция с минимальной травматичностью. В процессе оперативного вмешательства практически на затрагиваются здоровые ткани, доступ к внутренним органам открывается через носовую полость или разрез над губой. Риск осложнений близок к нулю. Продолжительная реабилитация не требуется.

Операцию проводят врачи с большой медицинской практикой, имеющие высокие квалификационные категории, научные звания и степени. В рамках индивидуального подхода к лечению каждого пациента врач подбирает самый щадящий наркоз. В клинике созданы комфортные условия для лечения ЛОР заболеваний амбулаторным способом или в стационаре. Цены на гайморотомию и другие виды услуг в рамках ЛОР хирургии указаны в прайсе. Записаться на прием к доктору на удобное время можете по номеру +7 (495) 308-86-79.