Пн-Пт: с 7:00 до 21:00
Сб,Вс: с 8:00 до 20:00

Септопластика

Септопластика – это операция по исправлению перегородки носа, во время которой производится коррекция хрящевых и костных тканей перегородки внутри носа. Операция выполняется по медицинским показаниям. Форма носа при этом никак не изменяется. Искривление может возникнуть в результате травм носа, в том числе родовых, наследственной предрасположенности, особенностей строения и роста костей черепа.

Время пребывания в стационаре 1 – 2 дня.

от 1700 руб.

Показания к септопластике – это затрудненное носовое дыхание, храп и частые заболевания ЛОР-органов (гайморит, этмоидит и др.)

Нарушение строения перегородки носа приводит к затруднению носового дыхания, сухости во рту, храпу, частым заболеваниям придаточных пазух носа, аллергическим ринитам и т.д.

Обращайтесь в клинику «MAJOR CLINIC»

В «MAJOR CLINIC» используется современное оборудование. Для каждого вмешательства используется инструментарий, позволяющий провести операцию, практически не травмируя окружающих тканей, что обеспечивает беспроблемное заживление послеоперационных ран.

Записывайтесь на прием на сайте или по телефону.

Есть вопрос?
Перезвоним!
Вы не ввели номер телефона