Тонзиллэктомия

Оториноларингология

Тонзиллэктомия – операция по удалению небных миндалин. Вмешательство выполняется исключительно в условиях стационара. Перед операцией проводится комплексное обследование пациента. Комфортные условия и выгодные цены на тонзиллэктомию в Москве предлагает многопрофильная клиника MAJOR CLINIC.

К тонзиллэктомии прибегают при наличии определенных строгих показаний, или при неэффективности консервативного лечения. Основные показания для хирургического удаления миндалин (гланд):

• Рецидивирующий тонзиллит – 7 эпизодов за последний год, 5 в год за последние 2 года, 3 в год за последние 3 года
  • Отсутствие положительной динамики после прохождения лечения консервативным способом;
  • Токсико-аллергические проявления хронического тонзиллита с увеличением риска поражения других органов и систем (есть все основания для развития ревматизма, заболеваний почек, сердца, кожи, нервной системы и др.);
  • Остановка дыхания во сне (апноэ), а также затрудненное глотание в результате увеличения небных миндалин;
  • Осложнения, сопровождающиеся гнойными процессами (парафарингеальная флегмона, абсцессы).

Даже при наличии огромного количества консервативных способов лечения при обнаружении признаков декомпенсации хронического тонзиллита доктора клиники MAJOR CLINIC назначат двустороннее удаление воспаленных миндалин.

Тонзиллэктомия в клинике Major Clinic

• Все процедуры – от первого приема до обследования и оперативного вмешательства – в одном месте;
  • Лечение проводит ЛОР-хирург с высокой квалификацией и опытом;
  • Быстрое восстановление и возвращение к привычному образу жизни, в том числе за счет применения современных анестетиков, чтобы у пациента не возникло проблем со здоровьем в результате введение наркоза.

Оториноларинголог принимает решение о необходимости проведения тонзиллектомии на основании проведенного обследования, с учетом противопоказаний и состояния здоровья. Записаться на консультацию к доктору предлагаем по телефону или через интернет-сайт нашей клиники.