Вазотомия

Вазотомия – уменьшение количества кровеносных сосудов, питающих нижнюю носовую раковину. Малое хирургическое вмешательство длится несколько минут. Операция проводится амбулаторно. Использование современных анестетиков исключает боль и дискомфорт.

Показания:

• Аллергический ринит.
  • Вазомоторный ринит.
  • Медикаментозный ринит.

Эти заболевания характеризуются выраженным отёком слизистой носа, обусловленным переполнением кровеносных сосудов. Отёк перекрывает доступ воздуха, в результате человек не может дышать носом. Аккуратная коагуляция части сосудов без удаления слизистой оболочки устраняет отёчность. Носовое дыхание восстанавливается.

Вазотомия в клинике Major Clinic

Клиники Москвы выполняют вазотомию с помощью разных методов. Наши врачи используют радиоволновой и ультразвуковой скальпель. Способ вмешательства определяет доктор, исходя из особенностей заболевания пациента. Современные методы отличаются бескровностью, малой травматичностью и высокой эффективностью. Приходите к нам в клинику, чтобы избавиться от надоевшей заложенности носа. Дышите свободно!