Пн-Пт: с 08:00 до 18:00
Сб: с 09:00 до 16:00
Вс: Выходной

Мануальная терапия в MAJOR CLINIC

Приём ведут мануальные терапевты с большим опытом работы. Лечебное воздействие оказывается в специально оборудованном кабинете.

Мануальная терапия в MAJOR CLINIC

Мануальная терапия услуги

Мануальная терапия при болях в суставах от 2700 руб. Об услуге

Как действует мануальная терапия на человека?

Мануальная терапия — надёжный способ улучшить своё здоровье. Наши специалисты помогут справиться с головной болью, заболеваниями суставов, болезнями внутренних органов. Для каждого пациента врач разрабатывает индивидуальную схему лечения. Применяются надавливания, растяжения, сдавливание, позиционная мобилизация и другие приемы. В результате исчезают мышечные спазмы, отёчность тканей, занимают физиологически правильное положение суставы, восстанавливается нормальный кровоток.

Особенно эффективна мануальная терапия позвоночника: быстро исчезают боли в спине, повышается гибкость, улучшается общее самочувствие.

Процедура совершенно безболезненна, безопасна и комфортна для пациента. Наши врачи в совершенстве владеют необходимыми приемами и методиками, поэтому улучшение самочувствия наступает уже после первого сеанса. На курс лечения может понадобиться до 5-7 сеансов.

Когда эффективна мануальная терапия?

Этот вид терапии эффективен в следующих случаях:

• головные боли и головокружения;
  • боли в шее, груди, спине, пояснице, крестце;
  • боли в суставах;
  • нарушение работы внутренних органов;
  • ограничение подвижности суставов, позвоночника.

Мануальная терапия показана всем без исключения людям, ведущим малоподвижный или сидячий образ жизни: водителям, офисным сотрудникам, работникам IT-сферы, тем, кто много времени проводит за рабочим столом или компьютером.

Запишитесь на прием к мануальному терапевту по телефону или через официальный сайт клиники. Не ждите появления боли, развития серьёзных заболеваний. Приходите с профилактической целью и чувствуйте себя прекрасно!

Есть вопрос?
Перезвоним!
Вы не ввели номер телефона