Пн-Пт: с 08:00 до 18:00
Сб: с 09:00 до 16:00
Вс: Выходной

Мануальная терапия при болях в суставах

Боли в суставах появляются при значительном изменении суставной капсулы, что может быть вызвано острым или хроническим заболеванием, травмой, нарушением обменных процессов. В полости сустава может скапливаться выпот (патологическая жидкость), обусловленная воспалением или кровь — вследствие травмы. При хронической патологии и обменных заболеваниях на суставных поверхностях образуются наросты. Всё это приводит к появлению характерной боли в суставах, ощущению трения, щелчкам и хрусту. При несвоевременном лечении подвижность сустава нарушается, что может привести к инвалидности.

Мануальная терапия в MAJOR CLINIC

Мануальная терапия суставов включает два направления лечебного воздействия: мобилизацию и манипуляцию.

Проводя мобилизацию, специалист действует бережно и мягко. Он аккуратно вытягивает сустав, чтобы увеличить расстояние между суставными поверхностями. Это уменьшает боль и увеличивает амплитуду движений. Мобилизация суставов обычно проводится курсом из 3-4 процедур дважды в год или чаще. Лечебный эффект развивается постепенно, но уже после первого воздействия больному становится значительно легче.

Манипуляция сустава — это однократное достаточно резкое движение, которое совершает мануальный терапевт, стараясь вытянуть и поставить на место пораженный сустав. Сеанс длится несколько секунд, сопровождается небольшим дискомфортом. Манипуляция даёт быстрый выраженный результат: боль исчезает, движения сустава восстанавливаются.

Мануальный терапевт решает, какой метод он будет использовать, опираясь на диагноз, самочувствие пациента, длительность заболевания и результаты обследования пациента.

Мануальная терапия тазобедренного сустава

Тазобедренный сустав чаще всего поражается при заболеваниях, связанных с нарушением обмена веществ. Развивается медленно, постепенно поражая хрящевые поверхности сустава. Врачи в таких случаях говорят о коксоартрозе. Выделяют четыре степени этого заболевания. При первой-второй степени мануальная терапия оказывается очень эффективной. В комплексе с медикаментозной терапией удаётся остановить прогрессирование заболевания, добиться стойкой ремиссии. Третья и четвертая степени заболевания лечатся дольше и сложнее. Мануальная терапия позволяет уменьшить болевой синдром и остановить разрушение сустава.

Мобилизация коленного сустава

Хруст, щелчки и боль в колене — повод обратиться к мануальному терапевту. Если нет противопоказаний, врач сможет помочь. Существует несколько методик мобилизации коленных суставов. Доктор может действовать только руками или использовать ремни — всё зависит от выявленной патологии. Мануальная терапия предотвращает дальнейшее разрушение сустава и связанных с этим осложнений.

Мобилизация плечевого сустава

Плечевой сустав имеет сложное строение. Боль в его области может быть вызвана самыми разными причинами: повреждением сухожилия, кости, хряща, мышц или нервов. Поэтому плечо можно лечить только в официальных медицинских центрах, после проведения тщательной диагностики. Мобилизация плечевого сустава быстро купирует болевой синдром, улучшает самочувствие пациента. Помогает быстрее восстановиться после травмы и справиться с заболеванием.

Мануальная терапия суставов в MAJOR CLINIC

В нашей клинике имеются все условия для эффективной мануальной терапии суставов. Прием ведут квалифицированные мануальные терапевты с большим опытом работы. Если это нужно, они назначают диагностические процедуры. В клинике есть современные аппараты УЗИ, лучевой диагностики, рентгенодиагностическое оборудование, магнитно-резонансный томограф высокого разрешения 3.0 Тл. После выявления причины боли, доктор разрабатывает индивидуальный план воздействия. Обычно облегчение наступает после проведения первого сеанса.

Если у вас есть проблемы с суставами или вы периодически испытываете боль, ощущаете щелчки или хруст — запишитесь на прием к мануальному терапевту. Не ждите обострений — предотвратите их!

Есть вопрос?
Перезвоним!
Вы не ввели номер телефона