Межпозвоночная грыжа

Межпозвоночные грыжи встречаются у каждого пятого человека на земле, в особенности у людей, которые занимаются профессиональным спортом и выполняют тяжелый физический труд. Также склонность к образованию грыж имеет наследственный и посттравматический характер.

При грыжеобразовании пациенты часто жалуются на боли в спине, которые чаще отдают в ногу, по ходу сдавленного нерва, при выполнении физической нагрузки, при наклоне туловища или при занятиях спортом.

В нашем медицинском центре Major Clinic есть все необходимое оборудование для точной диагностики межпозвоночных грыж. Мы проводим:

• МРТ всех отделов позвоночника.
  • МСКТ.

При появлении жалоб на болевые ощущения в области спины, шеи, которая может отдавать в конечности, вам проведётся исследование грамотным специалистом неврологом с тщательным осмотром, сбором анамнеза и жалоб.

Лечение межпозвоночных грыж в клинике Major Clinic в Москве, проводится профессиональными вертебрологами с большим опытом работы в данной сфере. Врачи определяют тактику лечения, исходя из симптомов болезни и результатов диагностических обследований. Консервативная терапия медикаментозными средствами показала положительные результаты относительно 80% грыж. Специалистами назначается:

• Нестероидные противовоспалительные препараты, обладающие обезболивающим действием.
  • Миорелаксанты, способствующие расслаблению мышечной мускулатуры и снятию излишнего напряжения мышц.
  • Паравертебральные блокады. Необходимы для снятия острого болевого синдрома. Представляют собой инъекции гормонов и анестетиков местного действия.
  • Тракционная терапия – вытяжение позвоночника.
  • Массаж, мануальная терапия и физиотерапевтические процедуры дополняют основное лечение.
  • Лечебную физкультуру.

Однако в некоторых случаях, необходимо проведение оперативного лечения.

Лисицына
Вертебролог
Показать еще
Другие специалисты
Ответим на вопросы! Подберем врача! Запишем на прием!