Подология

Подология занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний стопы. В отличие от мастеров, работающих в салонах, доктор заботится не столько об эстетике стоп, сколько об функциональном состоянии, которое существенно влияет на здоровье.

Стопа человека несет максимальные нагрузки, обладает аммортизационной, балансировочной, полировкой, двигательной функциями и обеспечивает профилактику заболеваний суставов, позвоночника, сосудов. При патологии она работает неполноценно. Это постепенно приводит к проблемам с суставами, позвоночником. Поэтому следить за стопами нужно.

Подолог поможет при:

• артритах, артрозах, фасциитах;
  • деформациях;
  • болевых синдромах не только в стопе, но других суставах нижних конечностей;
  • диабетической стопе.

Подология в клинике Major Clinic

Приглашаем на приём к подологу в нашу клинику, расположенную в центре Москвы. Сертифицированный врач работает в специально оборудованном кабинете, имеет возможность провести диагностику стоп на плантографе, назначить другие исследования. Лечение проводится комплексное, помогает быстро. Записаться к доктору можно по телефону или прямо сейчас онлайн. Позаботьтесь о стопах, чтобы не пришлось лечить более серьёзные болезни.