Отзывы – Страница 18

10 июля 2019

Ирина

Данная клиника очень понравилась! Здесь приятный и вежливый персонал, хороший ремонт, качественное оборудование, высококвалифицированные врачи. Проходила обследование у многих специалистов, но особенно хочется отметить работу Лавровой О.В и Щеглюк А. В. Спасибо большое за все!
Уважаемая Ирина! Мы благодарим Вас за Ваш теплый отзыв о наших докторах. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, MAJOR CLINIC
02 июля 2019

Свириденко Анатолий Иванович

Замечательный грамотный доктор Вдовин Д,В. Правильно и безупречно ставит диагноз, опытный,побольше бы таких людей-докторов . Спасибо Вам .
Добрый день, Анатолий Иванович. Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, MAJOR CLINIC
28 июня 2019

Посадина Анна

Добрый день! Хочу выразить свою благодарность Хирургу Щедловскому Тарасу Васильевичу. Считаю его высококвалифицированным специалистом. Такой внимательный подход, бережное отношение мало где встретишь у хирургов. Необходимое лечение выполнено оперативно, без боли и качественно. Большое спасибо!
Уважаемая Анна! Спасибо за Ваш отзыв о работе нашего специалиста. Здоровья Вам! С уважением, MAJOR CLINIC
26 июня 2019

Тебякина Ирина Германовна

Хочу от всей души поблагодарить замечательного врача с золотыми руками, Кузнецова Александра Николаевича. Это настоящий профессионал своего дела! Выражаю искреннюю, глубокую благодарность за внимание и доброжелательное отношение, чуткость и индивидуальный подход к каждому пациенту клиники. Большое спасибо за Ваше благородное дело!
Уважаемая Ирина Германовна! Спасибо за высокую оценку и теплые слова о нашем докторе. С уважением, MAJOR CLINIC
26 июня 2019

Юлия

Большое человеческое спасибо мануальному терапевту Шишову Андрею Геннадьевичу. Первый раз попала к очень грамотному мануальному терапевту, хорошему и приятному человеку! Обязательно ещё приеду на приём.
Добрый день, Юлия! Благодарим Вас за отзыв. Будем рады видеть Вас снова в нашей Клинике. Здоровья Вам. С уважением, MAJOR CLINIC
16 июня 2019

Шорин Сергей Владимирович

Добрый День!!! Хотелось бы сказать огромное спасибо руководству Компании Major Auto за Поликлинику 101. В наше время поликлиники, к которым мы прикреплены по месту жительства, порой не могут предоставить по полису ОМС такой широкий спектр медицинских услуг разнонаправленных специалистов, как представлено в Поликлинике 101. А здоровье человека, здоровье близких людей -это самая важная составляющая нашей жизни. MAJOR CLINIC расположена в очень удобном месте, а именно в шаговой доступности от метро. Приветливый персонал. Каждый специалист клиники- это знаток своего дела.
Уважаемый Сергей Владимирович! Спасибо за Ваш отзыв о нашей Клинике! С уважением, MAJOR CLINIC
16 июня 2019

Шорин Сергей Владимирович

Добрый День!!!
Хочу выразить огромную благодарность врачу-стоматологу Сапожниковой Юлиии Вадимовне.. Это молодой перспективный специалист в своем направлении, большой знаток своего дела. Чуткое отношение к пациентам. Врач все просто и понятно объясняет, что и какие процедуры необходимы.Применяет в лечении новейшие технологии. Остался очень доволен работой доктора.
Уважаемый Сергей Владимирович! Нам очень приятно получать такие высокие оценки наших специалистов. Спасибо, что Вы выбираете нас. Мы и далее будем стремиться соответствовать высоким требованиям наших пациентов. С уважением, MAJOR CLINIC
14 июня 2019

Владимир

Выражаю огромную благодарность врачу - оториноларингологу Сергеевой Наталье Владимировне. Спасибо за Ваш высокий профессионализм и чуткое отношение к проблемам пациента.
Уважаемый Владимир!
Благодарим Вас за высокую оценку нашего доктора и теплый отзыв о его работе. Желаем Вам крепкого здоровья.
С уважением, MAJOR CLINIC.
02 июня 2019

Ирина

Хочу выразить благодарность врачу гинекологу Ванюшиной Светлане Борисовне! Профессионал со стажем своего дела! Все расскажет и наглядно покажет. Так же помогает в планирование беременности.
Добрый день, Ирина! Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, MAJOR CLINIC
19 мая 2019

Татьяна

Большое спасибо врачу-терапевту Альбине Руслановне за чуткое и внимательное отношение, профессионализм, тактичность. Великолепный врач!
Добрый день, Татьяна! Спасибо За Ваш отзыв. Обращайтесь к нам еще, мы будем рады Вам помочь! С уважением, MAJOR CLINIC
Ответим на вопросы! Подберем врача! Запишем на прием!