Адреса и графики работы

Пн-Вс: 08:00 - 21:00

Чек-ап организма (check-up)

Комплексное обследование в Москве

Обнаружив предпосылки возникновения какого-либо заболевания или его признаки на ранней стадии, можно предотвратить развитие патологии, провести эффективное лечение, избежать осложнений и тем самым сохранить не только здоровье, но иногда и жизнь. Это относится как к острым, внезапно развивающимся состояниям, так и к хроническим болезням, нередко протекающим скрытно. Вовремя обнаружить заболевания и помочь организму позволяет комплексное обследование – полный медицинский чек-ап  либо программы, направленные на выявление конкретных патологических состояний.

Что такое чек-ап?

Чек-ап (от английского слова check-up – проверка) организма – это медицинское обследование в экспресс-формате. В него входят лабораторные и инструментальные исследования, первичный и повторный прием (осмотр, консультация) врача. Полный чек-ап включает прием специалистов разного профиля. В зависимости от объема обследования чек-ап может занимать от нескольких часов до 2-3 дней.

Программы чек-апа охватывают наиболее распространенные заболевания с высоким риском смертности (сердечно-сосудистые, онкологические, патологии органов дыхания) либо направлены на комплексную диагностику организма мужчин и женщин до 40 и после 40 лет (набор исследований в этих случаях немного отличается). Также существуют более узконаправленные варианты check-up – для пациентов после COVID-19, вегетарианцев и др.

Строгих показаний для проведения чек-апа нет. В российской практике врачи рекомендуют людям без симптомов каких-либо заболеваний проходить профилактические обследования до 40 лет один раз в 3 года, после 40 лет – ежегодно. При имеющихся хронических патологиях, отягощенной наследственности, впервые появившихся жалобах частота обследования определяется индивидуально.

Зачем делать ежегодное обследование организма?

• Забота о здоровье: предупреждение и раннее выявление заболеваний

Ежегодный полный чек-ап или скрининговые обследования органов и систем, находящихся в зоне риска из-за различных факторов (наследственность, лишний вес, образ жизни, профессиональные вредности и т. д.), позволяют выявить предрасположенность к различным заболеваниям или их ранние признаки и своевременно начать лечение.

• Экономия времени

Комплексная программа check-up занимает меньше времени, чем походы по врачам, сдача анализов и прохождение обследований при выявлении конкретного заболевания.

• Экономия средств

Медицинский чек-ап, полный или по отдельным направлениям, включает только необходимые анализы, обследования и консультации специалистов, что избавляет пациента от избыточной диагностики и лишних трат. Цена анализов и исследований в комплексе ниже, чем если бы каждое из них проводилось по отдельности.

Правила прохождения полного check-up организма

При планировании программы комплексного обследования здоровья нужно учитывать следующие правила:

• При подборе исследований учитываются возраст пациента, семейный анамнез, наличие хронических заболеваний и некоторые другие факторы. Поэтому выбор программы чек-апа следует делать совместно с врачом.
  • Большинство анализов и исследований проводятся натощак, поэтому последний прием пищи перед визитом в клинику должен быть накануне вечером.
  • Женщинам при проведении чек-апа нужно учитывать, что УЗИ органов малого таза, маммография, некоторые анализы на гормоны выполняются в определенные дни менструального цикла.
  • Некоторые виды исследований требуют специальной подготовки. Например, перед колоноскопией необходимо соблюдение диеты в течение 2-3 дней и тщательное очищение кишечника накануне.

Обо всех нюансах и правилах подготовки пациента расскажет врач на первичной консультации.

Результаты check-up

После комплексного обследования пациент получает на руки результаты анализов с расшифровкой, протоколы и заключения инструментальных исследований. На повторном приеме врач на основании полученных данных выдает развернутое заключение о состоянии организма, при необходимости назначает дообследование, дает рекомендации по профилактике возможных заболеваний, направления к соответствующим специалистам при выявлении патологий.

Преимущества чек-апов в Major Clinic

Большой выбор программ обследований

Доступные цены

Индивидуальный подход к пациенту

Возможность пройти чек-ап за 1-2 дня

Все рекомендации и обследования в мобильном приложении

Где сделать чек-ап организма в Москве?

Пройти полный медицинский чек-ап организма в Москве, сдать комплекс анализов, выявить возможные заболевания на ранней стадии, получить консультацию врача можно в сети медицинских центров Major Clinic. Медицинский центр имеет три филиала, в которых представлена данная услуга, поэтому каждый из наших пациентов сможет подобрать удобный адрес и время для посещения.

Записаться на обследование, узнать цену услуги, получить ответы на любые интересующие вопросы можно, позвонив по телефону единого колл-центра. Также на сайте имеется возможность заказа обратного звонка.

Лицензии клиники

Наши филиалы

Удобное расположение рядом с метро

Ответим на вопросы! Подберем врача! Запишем на прием!
Подтвердите обработку персональных данных
Комплексные услуги Отделение "Комплексные услуги" Комплексные услуги