+7 (495) 025-02-73
Major Clinic на Международной (Медросконтракт)
г. Москва, Международная, д.19
Major Clinic на Серпуховской
г. Москва, ул. Большая Серпуховская, д. 16/15

Major Clinic на Серпуховской

Клиника на Серпуховской – многопрофильный медицинский центр, принимающий пациентов с 2020 года, созданный на базе Поликлиники 101, куда после капитального ремонта здания был набран штат врачей высочайшей квалификации, некоторые из которых – «звёзды» мирового уровня.

Сегодня клиника предоставляет более 1500 услуг. Здесь можно проконсультироваться с врачами разных специализаций, сделать прививки по графику Национального календаря и вне его, пройти медицинский осмотр, лабораторную и инструментальную диагностику, получить справку, больничный лист.

Благодаря продуманным программам ДМС пациенты существенно экономят, выбирая подходящее предложение из десятка возможных. Доступны разовые посещения с оплатой по факту, а также длительные программы: ведение беременности, наблюдения за детьми первого и других лет жизни.

Расположена клиника рядом со станцией метро Серпуховская – буквально в 100 метрах от выхода, поэтому сюда очень удобно добираться общественным транспортом из любого округа Москвы и района Подмосковья. Личный автомобиль можно припарковать в зонах общественных парковок на прилегающих улицах. Мы принимаем также приезжих из других городов, стран. Наличие страхового полиса и московской прописки не обязательно.

Клиника на Серпуховской – подразделение «Major Clinic» холдинга Major. Это один из немногих медицинских центров в Москве, обладающих собственным полноценным стационаром с двумя операционными залами. Здесь проводят более 600 операций за год. Некоторые из них – уникальные, к примеру, операция по устранению «косточки» на ноге без наложения гипса, вмешательства по исправлению осанки и некоторые другие.

Операции проводят хирурги-ортопеды, травматологи, гинекологи, отоларингологи, проктологи, урологи, сосудистые хирурги, вертебрологи. В стационаре применяется система Fast Track – новейшая мультимодальная стратегия активного операционного лечения пациентов. После операции больные восстанавливаются под круглосуточным наблюдением медицинского персонала в комфортабельных палатах, оборудованных всем необходимым.

В интернете, на разных площадка можно найти много отзывов о клинике. Большинство – положительных. Люди отмечают уют и продуманность помещений, высокий уровень лабораторных, диагностических и лечебных процедур, отличную квалификацию врачей, а также отзывчивость всех сотрудников клиники.

Записывайтесь на приём в клинику на Серпуховской, если у вас возникла любая проблема со здоровьем, появилась необходимость в обследовании, получении каких-либо медицинских документов, консультации. Здесь вам точно помогут.

Наши направления

Показать еще