Аноскопия

Аноскопия применяется для диагностики геморроя. Проводится с помощью эндоскопического прибора, оснащённого источником света и оптической техникой. Он даёт возможность осмотреть стенки анального канала на протяжении 8–10 см от ануса, рассмотреть при большом увеличении, сделать фотографии подозрительных мест или записать видео. Перед процедурой пациент соблюдает диету и очищает кишечник. В ходе исследования доктор оценивает состояние слизистой оболочки кишки, отмечает наличие патологических изменений: новообразования, геморроидальные узлы, воспаления.

Показания:

• дискомфорт и боль в области ануса,
  • кровь, слизь на кале или туалетной бумаге,
  • зуд перианальной зоны.

Аноскопия в клинике Major Clinic

В нашей клинике у станции метро Серпуховская в Москве работает опытный специалист колопроктолог. Он проводит аноскопию с помощью новейшего эндоскопа, который позволяет качественно провести осмотр, сделать снимки или видео. В результате будет установлен точный диагноз, а в случае необходимости – проведено лечение. Процедура не сопровождается болью и дискомфортом, врач в совершенстве владеет методикой, делает всё аккуратно и бережно.