Выкл Вкл

Пн-Вс: 08:00 - 21:00

Отзывы – Страница 43

26 июня 2019
Хочу от всей души поблагодарить замечательного врача с золотыми руками, Кузнецова Александра Николаевича. Это настоящий профессионал своего дела! Выражаю искреннюю, глубокую благодарность за внимание и доброжелательное отношение, чуткость и индивидуальный подход к каждому пациенту клиники. Большое спасибо за Ваше благородное дело!
Уважаемая Ирина Германовна! Спасибо за высокую оценку и теплые слова о нашем докторе. С уважением, MAJOR CLINIC
26 июня 2019
Большое человеческое спасибо мануальному терапевту Шишову Андрею Геннадьевичу. Первый раз попала к очень грамотному мануальному терапевту, хорошему и приятному человеку! Обязательно ещё приеду на приём.
Добрый день, Юлия! Благодарим Вас за отзыв. Будем рады видеть Вас снова в нашей Клинике. Здоровья Вам. С уважением, MAJOR CLINIC
16 июня 2019
Добрый День!!! Хотелось бы сказать огромное спасибо руководству Компании Major Auto за Поликлинику 101. В наше время поликлиники, к которым мы прикреплены по месту жительства, порой не могут предоставить по полису ОМС такой широкий спектр медицинских услуг разнонаправленных специалистов, как представлено в Поликлинике 101. А здоровье человека, здоровье близких людей -это самая важная составляющая нашей жизни. MAJOR CLINIC расположена в очень удобном месте, а именно в шаговой доступности от метро. Приветливый персонал. Каждый специалист клиники- это знаток своего дела.
Уважаемый Сергей Владимирович! Спасибо за Ваш отзыв о нашей Клинике! С уважением, MAJOR CLINIC
16 июня 2019
Добрый День!!!
Хочу выразить огромную благодарность врачу-стоматологу Сапожниковой Юлиии Вадимовне.. Это молодой перспективный специалист в своем направлении, большой знаток своего дела. Чуткое отношение к пациентам. Врач все просто и понятно объясняет, что и какие процедуры необходимы.Применяет в лечении новейшие технологии. Остался очень доволен работой доктора.
Уважаемый Сергей Владимирович! Нам очень приятно получать такие высокие оценки наших специалистов. Спасибо, что Вы выбираете нас. Мы и далее будем стремиться соответствовать высоким требованиям наших пациентов. С уважением, MAJOR CLINIC
14 июня 2019
Выражаю огромную благодарность врачу - оториноларингологу Сергеевой Наталье Владимировне. Спасибо за Ваш высокий профессионализм и чуткое отношение к проблемам пациента.
Уважаемый Владимир!
Благодарим Вас за высокую оценку нашего доктора и теплый отзыв о его работе. Желаем Вам крепкого здоровья.
С уважением, MAJOR CLINIC.
02 июня 2019
Хочу выразить благодарность врачу гинекологу Ванюшиной Светлане Борисовне! Профессионал со стажем своего дела! Все расскажет и наглядно покажет. Так же помогает в планирование беременности.
Добрый день, Ирина! Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, MAJOR CLINIC
19 мая 2019
Большое спасибо врачу-терапевту Альбине Руслановне за чуткое и внимательное отношение, профессионализм, тактичность. Великолепный врач!
Добрый день, Татьяна! Спасибо За Ваш отзыв. Обращайтесь к нам еще, мы будем рады Вам помочь! С уважением, MAJOR CLINIC
15 мая 2019
Хочу поблагодарить врача-гинеколога Васютину Ольгу Николаевну! Очень внимательная, заметила и под ее чутким руководством, полностью вылечила, когда другие врачи в других клиниках ничего не обнаружили, точнее -не обратили внимание, в чем причина. Очень рада, что есть такие врачи, как Ольга Николаевна!
Добрый день, Ольга! Благодарим Вас за теплые слова. С уважением, MAJOR CLINIC
15 мая 2019
Добрый день! Удаляла зубы мудрости у стоматолога-хирурга Стародубцева Дениса Сергеевича. Процедура не из приятных, но Денис провел удаление профессионально и с моральной поддержкой. Сразу заметно, что у него большой опыт, большое спасибо. Так же хочу отметить ассистента Римму, очень внимательная, спасибо! Буду ещё обращаться!
Добрый день, Ольга. Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, MAJOR CLINIC
14 мая 2019
Замечательная поликлиника, отзывчивый, доброжелательный персонал и высококвалифицированные врачи, особенно хочу отметить гинеколога Лаврову О.В., вместе с ней я вылечила то, что не смог сделать ни один врач. Спасибо вашей поликлинике!
Добрый день, Виктория! Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, MAJOR CLINIC
Ответим на вопросы! Подберем врача! Запишем на прием!
Подтвердите обработку персональных данных