Молекулярно-генетические исследования

Молекулярно-генетический анализ или ДНК-тест – современный метод диагностики, который позволяет получить точную информацию о здоровье и всех наследственных особенностях человека. Тест анализирует более 600 000 признаков ДНК, отличается высокой точностью.

Для теста берётся любой биоматериал человека, чаще всего – соскоб с внутренней стороны щеки или кровь. Результаты занимают несколько страниц и содержат несколько разделов.

Здоровье. Оценивается риск носительства 300 самых значимых генетических и мультифакторных заболеваний. К распространённым наследственным заболеваниям относят болезни Дауна, Эдвардса, Клайнфельтера, серповидно-клеточную анемию, гемофилию. Примером мультифакторных болезней могут служить сахарный диабет 2 типа, гипертоническая болезнь. Также будут указаны особенности переносимости фармацевтических препаратов.

Питание. Обнаруживается дефицит или избыток витаминов, микроэлементов, риски аллергии, особенности восприятия вкусов.

Спорт. Индивидуальная выносливость, склонность к определённому виду деятельности.

И другие разделы.

Как подготовиться к сдаче ДНК-теста

При взятии соскоба с внутренней стороны щеки полчаса до исследования не следует есть, пить, курить, целоваться.

Показания к проведению исследования генов

1. Оценка особенностей организма с целью профилактики болезней, гармонизации образа жизни.
  2. Исключение наследственных заболеваний, бесплодия.
  3. Предимплантационная диагностика эмбрионов.

Для чего используется исследование

ДНК не меняется в течение жизни. Исследование проводится однократно, его результаты не теряют актуальности с годами.

Обратиться в центр молекулярно-генетических исследований стоит, чтобы:

• оценить свой генетический статус;
  • избежать рождения детей с наследственной патологией;
  • скорректировать питание и образ жизни для длительного сохранения здоровья.

Диагностику можно проводить при беременности. ДНК-тест может стать решающим методом исследования при подозрении на врождённую патологию плода.

Шапошник
Ирина
Анатольевна
Врач-эндокринолог
Плахотняя
Виктория
Михайловна
Врач - эндокринолог
Юдина
Алла
Евгеньевна
Врач - эндокринолог
Показать еще
Другие специалисты

Молекулярно-генетические исследования в клинике «Major Clinic»

Где сделать ДНК-тест? В клинике на Серпуховской в Москве. Здесь работает современная лаборатория. Врач быстро, без боли, в комфортных условиях возьмёт материал для генетического анализа. Результаты будут оформлены на бумаге и продублированы в цифровом виде на электронную почту. Если это необходимо, можно записаться на консультацию к врачу-генетику, чтобы обсудить выявленные особенности и составить план коррекции физических нагрузок, питания, обсудить возможность иметь детей. Цена диагностики указана ниже. Уточнить её и записаться на обследование можно по телефону клиники или через систему обратной связи на сайте.

Ответим на вопросы! Подберем врача! Запишем на прием!