Пн-Пт: с 7:00 до 21:00
Сб,Вс: с 8:00 до 20:00

Лечение астигматизма

Лечение астигматизма в Москве

Астигматизм – распространенная причина ухудшения зрения. Он может быть самостоятельным или сочетаться с дальнозоркостью, близорукостью. Причина проблемы – неправильная форма роговицы (и\или хрусталика), при которой нарушена сферичность. Это приводит к искажению изображения. В «Major Clinic» в Москве проводится коррекция астигматизма на современном оборудовании с достижением положительных долговременных результатов. Бывает нескольких видов.

Лечение астигматизма в Москве

от 1700 руб.

Как распознать астигматизм?

Диагноз ставит доктор на основании комплексного диагностического обследования. Обратиться к офтальмологу нужно, заметив у себя любые симптомы астигматизма:

• ухудшение зрения
  • быстрая и сильная утомляемость глаз
  • повышенное слезотечение
  • частые головные боли
  • нечеткое изображение, расфокусировка
  • ощущение «двоения» в глазах при долгом взгляде на объект
  • чувство инородного тела в глазу
  • жжение, боль и покраснение и др

Способы лечения

Мы предлагаем современное безопасное лечение астигматизма. Оптимальный метод определяет офтальмолог, основываясь на результатах комплексной диагностики, индивидуальных данных, потребностей, желаний и возможностей пациента. Сегодня существует множество методов исправления астигматизма. Наиболее широко используемые варианты:

• Лазерная коррекция. Наиболее распространенное лечение астигматизма до ±5,0D для пациентов возрастом 18-45 лет. Процедура занимает несколько минут, зрение восстанавливается через 60-120 минут. Очки и линзы становятся ненужными.
  • Ленсэктомия. Заменой хрусталика можно лечить сложный астигматизм. Врач назначает метод при астигматизме до ±3,0D и возрасте 45+. В комплексе можно избавиться от катаракты, пресбиопии.
  • Оптическая коррекция. При астигматизме до ±6,0D и возрасте 45+ доктор может назначить ношение очков с цилиндрическими линзами, коррекция с помощью мягких контактных линз до ±4,5D, жёстких контактных линз индивидуального изготовления

Метод исправления астигматизма – операция на хрусталике, лазерная коррекция или оптическая коррекция – зависит от индивидуальных особенностей пациента. Рекомендуем записаться на прием к офтальмологу «Major Clinic» для прохождения обследования на современном оборудовании, точного определения диагноза, а также подбора метода лечения. У нас есть современное высокоточное оборудование, позволяющее проводить лечение безопасно, быстро и с гарантированным результатом.

Есть вопрос?
Перезвоним!
Вы не ввели номер телефона