Пн-Пт: с 7:00 до 21:00
Сб,Вс: с 8:00 до 20:00

Лечение глаукомы

Лечение глаукомы в Москве

Глаукома - серьезное заболевание, которое приводит к стойкому снижению зрения в результате повышенного внутриглазного давления и патологического поражения диска зрительного нерва. Если не решать проблему, финалом может стать атрофия нерва. Лечение глаукомы в семейной клинике “MAJOR CLINIC” в Москве направлено на стабилизацию давления и защиту от потери зрения.

Лечение глаукомы в Москве

от 1700 руб.

Методики лечения глаукомы

Современные офтальмологи имеют возможность надежно и безопасно лечить глаукому. Правильный метод посоветует доктор, основываясь на результатах полного обследования на современном компьютеризированном оборудовании. Сейчас лечение глаукомы заключается в применении следующих методов:

• Медикаментозное лечение. Существуют препараты новейшего поколения с комбинированным действием. Они снижают внутриглазное давление, оптимизируют обменные процессы в глазах, активизируют кровоснабжение.
  • Операция при глаукоме – один из эффективных методов лечения. Наш офтальмолог выполняет операцию, применяя современное микрохирургическое оборудование, с целью сохранения зрения пациента.

Появилось снижение зрения или появились какие-то другие симптомы? Как понять, что вам пора обратиться за лечением глаукомы?

До детального обследования подозревается глаукома, симптомы которой выражены следующим образом:

• резь в глазах и боль, чувство тяжести, ощущение, что доступная для зрения область стала меньшей
  • туманное зрение, ощущение, что перед глазами «натянули сетку»
  • «радужные кружки\круги», появляющиеся при взгляде на источник света
  • заметное ухудшение зрения в вечернее время
  • покраснение, несильные боли вокруг глаз

Лечение глаукомы в «Major Clinic»

Существует несколько форм глауком.
При открытоугольной глаукоме выполняется операция по методу непроникающей глубокой склерэктомии. Доктор имплантирует в глаза дренажи, обеспечивающие отток внутриглазной жидкости.
При закрытоугольной форме глаукомы можно оперировать, можно использовать метод лазерной иридотомии, также сегодня разработаны новые методы - это склерангулореконструкции. Широко используется методика удаления прозрачного хрусталика и имплантации на его место прозрачной интраокулярной линзы. Стоимость операции глаукомы в Москве согласуется индивидуально после комплексной диагностики состояния органа зрения пациента. Запишитесь на прием к офтальмологу нашей клиники удобным способом. Помните: решить проблему глаукомы можно только путем регулярного наблюдения у доктора, чтобы исключить риск снижения зрения.

Есть вопрос?
Перезвоним!
Вы не ввели номер телефона