Микропенное склерозирование телеангиоэктазий

Один из не травматичных методов решения проблем варикоза нижних конечностей с минимальным периодом реабилитации, который максимально удовлетворяет эстетические потребности пациентов. Методика заключается в введении в область вены препарата в виде мелкодисперсной пены. Данную пену получают благодаря смешиванию газа с раствором склеропрепарата. После попадения вещества в вену, она спазмируется и уменьшается в размере в несколько раз и склеивается.

Процедура считается малоинвазивной и проводится под контролем УЗИ. Вводимое вещество вытесняет из сосуда кровь. После проведения данного лечебного метода, вена исчесает в течении от нескольких недель до пары месяцев.

1. Перед началом, специалист производит разметку вен.
  2. Затем кожа обрабатывается антисептическим раствором.
  3. Вена пунктируется и производится равномерное введение склерозирующего вещества.
  4. После извлечения иглы, на место прокола накладывается давящая повязка для соприкосновения венозных стенок друг с другом.

После окончания процедуры, необходимо носить компресионный трикотаж несколько недель для большего эффекта.

Микропенная склерооблитерация может понадобиться ещё несколько раз при выявлении патологии в других сосудах.

• Варикозная болезнь нижних конечностей.
  • Сосудистые звездочки.

• Тромбоз и тромбофлебит.
  • Облитерирующий атеросклероз.
  • Аллергические реакции на компоненты анестезии.
  • Беременность и период грудного вскармливания.

Микропенное склерозирование телеангиоэктазий в клинике Major Clinic

Специалисты медицинского центра Major Clinic в Москве обучены методике микропенного склерозирования у лучших специалистов и выполняют его без осложнений. Врачи с большим опытом работы проведут подробную консультацию, осмотр и сбор анамнеза перед проведением терапии. Мы ориентированы на скорейшее выздоровление пациентов и делаем все возможное, что бы варикоз лечился безоперационно даже в самых тяжелых случаях.

Выберете нашу клинику для решения проблем телеангиоэктазий и варикоза, и ваши красивые ноги будут радовать вас долгие годы.