+7 (495) 025-02-73
Major Clinic на Международной (Медросконтракт)
г. Москва, Международная, д.19

Толоконникова
Лариса
Викторовна
Врач терапевт, врач функциональной диагностики.
Горелова
Марина
Станиславовна
Показать еще
Другие специалисты

Как получить листок нетрудоспособности

При первом обращении к терапевту или другому врачу, обязательно скажите, что вам нужен документ, подтверждающий факт болезни. Получение больничного листа задним числом невозможно, так как это документ строгой отчетности.

Наша клиника подключена к системе автоматизированного обмена данными, поэтому мы имеем право выдавать не только обычный, но и электронный больничный лист. Он обладает всеми свойствами бумажного документа, заверяется ответственными лицами с помощью цифровой печати и подписи, передаётся в организацию, где работает пациент, с помощью сети Интернет.

Как получить справку

Мы выдаем все виды медицинских справок.

• Справка в ГИБДД оформляется на специальном бланке и заносится в централизованную базу данных. Врач несет личную ответственность за допуск человека к управлению транспортным средством. Оформление справки для получения (продления срока) водительского удостоверения возможно в день обращения.
  • Справка в бассейн выдается на срок до шести месяцев на обычном бланке клиники со всеми необходимыми печатями. Терапевт должен убедиться, что у вас нет заболеваний, препятствующих посещению бассейна (к примеру, грибковых).
  • Санатарно-курортная карта нужна при оформлении на отдых и лечение в санаторий. В ваших интересах предоставить, если у вас есть, результаты сделанных ранее исследований, подробно рассказать доктору о жалобах, хронических заболеваниях. При отсутствии противопоказаний, врач оформляет карту.
  • Справка 086у необходима при поступлении в учебные заведения: колледжи и вузы. Свои отметки на ней должны поставить несколько специалистов «узкого» профиля. Заключение пишет терапевт, допуская к обучению после исключения возможных противопоказаний.

В нашей клинике можно получить компетентное заключение терапевта перед операцией. Этот документ позволяет оперирующему доктору подобрать оптимальное хирургическое вмешательство, анестезиологу — выбрать верный метод обезболивания, в целом — значительно снизить вероятность развития послеоперационных осложнений.

Если вам нужен больничный лист (в том числе электронный), медицинская справка — обращайтесь в нашу клинику. Здесь вы получите легитимные документы без очереди, в короткое время и в самых комфортных условиях.

Ответим на вопросы! Подберем врача! Запишем на прием!