Проведение экспертизы временной нетрудоспособноcти

Толоконникова
Лариса
Викторовна
Врач терапевт, врач функциональной диагностики.
Горелова
Марина
Станиславовна
Показать еще
Другие специалисты

Как получить листок нетрудоспособности

При первом обращении к терапевту или другому врачу, обязательно скажите, что вам нужен документ, подтверждающий факт болезни. Получение больничного листа задним числом невозможно, так как это документ строгой отчетности.

Наша клиника подключена к системе автоматизированного обмена данными, поэтому мы имеем право выдавать не только обычный, но и электронный больничный лист. Он обладает всеми свойствами бумажного документа, заверяется ответственными лицами с помощью цифровой печати и подписи, передаётся в организацию, где работает пациент, с помощью сети Интернет.

Как получить справку

Мы выдаем все виды медицинских справок.

• Справка в ГИБДД оформляется на специальном бланке и заносится в централизованную базу данных. Врач несет личную ответственность за допуск человека к управлению транспортным средством. Оформление справки для получения (продления срока) водительского удостоверения возможно в день обращения.
  • Справка в бассейн выдается на срок до шести месяцев на обычном бланке клиники со всеми необходимыми печатями. Терапевт должен убедиться, что у вас нет заболеваний, препятствующих посещению бассейна (к примеру, грибковых).
  • Санатарно-курортная карта нужна при оформлении на отдых и лечение в санаторий. В ваших интересах предоставить, если у вас есть, результаты сделанных ранее исследований, подробно рассказать доктору о жалобах, хронических заболеваниях. При отсутствии противопоказаний, врач оформляет карту.
  • Справка 086у необходима при поступлении в учебные заведения: колледжи и вузы. Свои отметки на ней должны поставить несколько специалистов «узкого» профиля. Заключение пишет терапевт, допуская к обучению после исключения возможных противопоказаний.

В нашей клинике можно получить компетентное заключение терапевта перед операцией. Этот документ позволяет оперирующему доктору подобрать оптимальное хирургическое вмешательство, анестезиологу — выбрать верный метод обезболивания, в целом — значительно снизить вероятность развития послеоперационных осложнений.

Если вам нужен больничный лист (в том числе электронный), медицинская справка — обращайтесь в нашу клинику. Здесь вы получите легитимные документы без очереди, в короткое время и в самых комфортных условиях.

Ответим на вопросы! Подберем врача! Запишем на прием!