МРТ голеностопа

Метро Серпуховская, метро Добрынинская
МРТ

Что показывает МРТ голеностопа

МРТ голеностопа — это исследование, направленное на выявление природы появления патологического процесса. От результатов исследования зависит, какое лечение получит пациент после обследования.

МРТ голеностопа в Москве проводит клинка Major Clinic. В нашем распоряжении новейшее и качественное оборудование для исследования.

Что может показать исследование:

• Артрит и артроз;
  • Тендинит;
  • Инфекция кости;
  • Растяжения, травмы, разрывы;
  • Трещины и переломы;
  • Дисфункция сухожилий;
  • Новообразования любой локализации;
  • Патологии нервов и ткани;
  • Патология, связанная с кровообращением.

Преимущества МРТ

Преимущества магнитно-резонансной томографии:

• Безопасность и безвредность для пациента. Магнитное исследование не обладает проникающими свойствами, проводится не инвазивно, соответственно, не доставляет пациенту дискомфорта и боли;
  • Высокая информативность обследования. На расшифровке можно увидеть мельчайшие части мышц и костную ткань;
  • Результативность, в сравнении с остальным методами исследования.

Как подготовиться к обследованию?

Для того чтобы сделать анализ голеностопа, пациенту не требуется особая подготовка. В частности, ему необходимо взять с собой паспорт и результаты прошлого исследования, а также историю болезни. Это поможет в постановке или корректировке дальнейшего лечения уже после получения результатов обследования.

Перед обследованием необходимо снять с себя вещи и аксессуары, содержащие любые металлы. Также следует оставить все личные вещи за пределами аппарата для анализа.

Показания к исследованию

Пациент может сделать МРТ голеностопа по показаниям или из личных соображений. Чаще всего это проводится при наличии симптоматики:

• Болевые ощущения в голеностопе, особенно при нагрузке или занятии спортом;
  • Воспаление;
  • Застарелая или новая травма;
  • Опухоль и отек;
  • Сниженная подвижность в области сустава;
  • Необходимость уточнения результатов других методов диагностики стопы.

Противопоказания к МРТ

Основное противопоказание - наличие инородных тел из любых сплавов металла. Например, эндопротез для тазобедренных суставов. Также не рекомендуется проводить диагностику на первом триместре беременности.

Как проводится обследование МРТ голеностопа

Пациента располагают на подвижной кушетке, прикрепляя к нему движущуюся катушку. Дополнительно пациент может скрепляться лентами, которые удерживают его в неподвижном положении.

Во время процедуры пациент находится в аппаратном кабинете один, но врач постоянно поддерживает с ним связь, спрашивает об ощущениях и самочувствии. Все процессы проходят безболезненно и безопасно.

Сколько длится процедура?

В среднем процедура длится около 35-40 минут. Для контрастного метода может потребоваться больше времени.

Сколько стоит МРТ голеностопа? В медицинских центрах Москвы цена на исследование сильно отличается.

Стоимость МРТ голеностопа в нашей клинике доступная, после анализа не требуется адаптация и реабилитация. Мы позаботимся о вашем комфорте на протяжении всего времени пребывания в центре. Записывайтесь на МРТ голеностопа к нам, и кроме приемлемой цены, вы получите качественный результат обследования, благодаря высокопольному трехлучевому магнитному аппарату. Мы находимся по адресу: Москва, ул. Международная, д.19 (станция Международная) и ул. Большая Серпуховская, д. 16/15 (станция Серпуховская).

Записаться на магнитно-резонансную томографию (МРТ)