МРТ сосудов шеи

Метро Серпуховская, метро Добрынинская
МРТ

Что показывает МРТ сосудов шеи

МРТ сосудов шеи - это исследование, позволяющее определить патологии шейных сосудов и связок. В частности, диагностика помогает определить:

• Закупорку сосудов или их значительное сужение;
  • Появление бляшек на сосудистых стенках;
  • Наличие расслоения в стенках сонной артерии;
  • Определение природной аномалии;
  • Характеристика ощущений от травматического повреждения сосудов;
  • Определение новообразований любой характеристики;
  • Характеристика воспаления.

Преимущества МРТ

Главное преимущество - безопасность для человека. Магнитное исследование не облучает пациента, а воздействует на него безопасным полем, поэтому применяется как для детей, так и для взрослых. Исключение - малыши, поскольку им сложно удерживать неподвижное положение головы в течение всего времени исследования.

Также МРТ позволяет получить качественный результат и расшифровку обследования в высокой чёткости. МРТ сосудов шеи вы можете сделать в клинике Major Clinic. Мы используем только современное оборудование. В нашем распоряжении большой диагностический кабинет и лаборатория.

Как подготовиться к обследованию?

Специальная подготовка для обследования не требуется. Поскольку исследование затрагивает сосудистую часть организма, пациенту рекомендуется:

• Отказаться от курения за 2-4 часа до МРТ, и от алкоголя за 24 часа;
  • Не принимать пищу в течение 2-4 часов, если предстоит контрастное исследование;
  • Перед исследованием рекомендуется воздержаться от обильного питья воды.

Также рекомендуется взять с собой результаты уже имеющихся результатов процедур, они могут помочь в точности определения патологии.

Непосредственно перед исследованием снимите все аксессуары и предметы одежды, если на них есть металлические частицы. Томограф — это большой магнит, который может сломаться при наличии элементов одежды из металла.

Также рекомендуется сообщить врачу о клаустрофобии, или о невозможности лежать неподвижно в течение длительного времени.

Показания к исследованию

Патологические сосудистые изменения не проходят бессимптомно. Пациент может записаться на обследование при наличии головокружения, тошноте, нарушении глотания и при дискомфорте или боли в шее. Дополнительные показания:

• Дисфункция нервной системы;
  • Сахарный диабет;
  • Склероз (атеросклероз, рассеянный склероз);
  • Гипертония.

Противопоказания к МРТ

Одно из противопоказаний - наличие инородных металлических тел в организме. Также от магнитной томографии рекомендуется отказаться беременным женщинам, если только патология не угрожает жизни матери и ребёнка.

Как проводится обследование МРТ сосудов шеи

В процессе анализа врач сообщит о порядке его проведения и проведет инструктаж. После этого пациент переодевается в медицинскую одежду и перемещается на стол для томографии. Если обследование проводится с контрастом, врач вводит пациенту в вену специальный препарат.

Далее стол въезжает в туннель томографа, и обследование начинается.

Во время томографии пациент не должен испытывать дискомфорта и боли. Он постоянно находится на связи с врачом, и описывает свои ощущения во время процедуры.

Сколько длится процедура?

Исследование длится от 20 до 40 минут, в зависимости от контраста. После завершения магнитно-резонансной томографии врач выдаёт заключение с расшифровкой снимков.

Сколько стоит МРТ сосудов шеи? Вы можете получить качественное обследование с последующей расшифровкой в нашей клинике. Актуальная цена на МРТ сосудов шеи в Москве в прайс-листе клиники или при звонке в колл-центр. Записывайтесь к нам в медицинский центр на Серпуховской или на Международной.

Записаться на магнитно-резонансную томографию (МРТ)