Адреса и графики работы

г. Москва, Нахимовский пр-т, д. 56
Пн-Вс: 08:00 - 21:00

Вакцинация детей

Приносим извинения, в данный момент оказание услуги приостановлено.
Подробности по телефону: +7 (495) 025-01-01
Прием (осмотр, консультация) врача-педиатра первичный
2820 руб
Вакцинация детей | Major Clinic

Вакцинация — одно из самых значимых достижений человечества. Именно благодаря ей была полностью ликвидирована натуральная оспа, оставлявшая глубокие рубцы на теле человека. Полиомиелит, дифтерия и корь, появившись в деревне или селе, раньше приводили к смерти всех детей населенного пункта. Благодаря масштабной иммунизации сейчас встречаются лишь единичные случаи этих инфекций. Их тоже можно было бы избежать, если бы все родители прививали своих детей.

Центр педиатрии в Москве для всей семьи

Возможности вакцинации в современном мире

Список инфекций, возникновение которых можно предупредить своевременной вакцинацией, существенно расширился. Основные данные о сроках вакцинации и ревакцинации смотрите здесь.

Примечания

• Вакцинация от гепатита В (часто называют «гепатит Б») проводится сразу после рождения ребенка, а вот от гепатита А обычно вакцинируют при неблагополучной эпидобстановке или при выезде на отдых в жаркие страны.
  • Вакцинация детей до года против туберкулеза необходима. У привитых детей не развиваются генерализованные формы, смертельно опасные для малышей.
  • Вакцинация от пневмококковой инфекции позволяет защитить ребенка от заболеваний верхних дыхательных путей, особенно тяжёлых пневмоний.
  • Прививка от коклюша необходима для детей до 3 лет, чтобы не допустить развития этого очень тяжелого для них заболевания. Оно проявляется приступами судорожного кашля с потерей сознания и рвотой. Длится в течение нескольких недель. Без вакцинации дети болеют настолько тяжело, что нуждаются в госпитализации, однако эффективного лечения пока не разработано.
  • Дифтерия — инфекция, которая протекает у непривитых людей очень тяжело. Если ребенок выживает, то очень долго восстанавливается от неврологических осложнений. К примеру, парез мягкого нёба приводит к тому, что при питье жидкость выливается через нос.
  • Вакцинация от столбняка защищает малыша от заражения этой инфекцией при случайной ране, загрязнённой землей. Болезнь характеризуется длительным развитием. Первые симптомы появляются спустя несколько месяцев, лечить в это время уже поздно.
  • От полиомиелита существует две принципиально разные вакцины: живая и инактивированная. Какую использовать — решает доктор.
  • Прививки от гемофильной инфекции защищают ребенка от пневмоний и менингитов, вызванных ХИБ-инфекцией.
  • Вакцинировать ребенка от кори, краснухи и паротита можно в любом возрасте.
  • Защита детей от менингококковой инфекции с помощью вакцинации оправдана. Менингококки вызывают смертельно опасные заболевания: сепсис и менингит. При отсутствии грамотной медицинской помощи в течение нескольких часов — летальный исход неизбежен.
  • Многие родители не делают прививки от ветряной оспы детям, считая ее легкой инфекцией. Однако она может оставлять на лице ребенка дефекты (ямки) на всю жизнь.
  • Ротавирусная инфекция — часто встречается в детских садах и яслях. Характеризуется обильной рвотой. Ребенок быстро становится слабым, часто приходится лечить в больнице — восстанавливать водно-солевой баланс организма с помощью капельного введения жидкостей.
  • Прививать от клещевого энцефалита рекомендуется всех людей, проживающих в эндемичных зонах. В нашем регионе опасные клещи тоже встречаются.
  • От бешенства детей заранее прививать не принято. Но это нужно сделать безотлагательно, если ребёнка укусило какое-либо животное, особенно — дикое.
  • Прививать детей от гриппа нужно. Однако делать это следует, соблюдая определенные правила. Тогда и осложнений не будет и защита против гриппа сработает. Особенно это актуально для детей старшей группы.

Вакцинация детей в клинике MAJOR CLINIC

Обращайтесь к нам, чтобы ребенок был максимально защищён от наиболее опасных инфекций. В клинике используются только современные безопасные вакцины, разрешенные в России. Они хранятся с соблюдением всех необходимых условий.

Наш педиатр разработает индивидуальную схему иммунизации как для «грудничка», так и для школьника. Чётко следуя составленному плану, вы вскоре перестанете беспокоиться о заражении капельными и другими инфекциями, а также отметите, что ребенок меньше болеет и лучше развивается.

Прием (осмотр, консультация) врача-педиатра первичный 2820 руб. Записаться

Показать еще
Другие специалисты

Лицензии клиники

Записаться на прием! Вызвать врача на дом!
Подтвердите обработку персональных данных
Прием (осмотр, консультация) врача-педиатра первичный Отделение "Педиатрия" Педиатрия
Вакцинация детей Прием (осмотр, консультация) врача-педиатра первичный By
Тюрин Артём Сергеевич By