Оперативная отоларингология

Оториноларингология

Оперативная оториноларингология включает в себя проведение операций в глотке и гортани, на органах обоняния, слуха. Чаще всего это малотравматичные вмешательства, выполняемые амбулаторно.

• Аденотомия – иссечение разросшейся аденоидной ткани. Актуальна для дошкольников и младших школьников. Гипертрофия аденоидов часто приводит к нарушению дыхания и слуха, снижает способность ребёнка к концентрации внимания, а значит – обучению.
  • Тонзиллэктомия – удаление нёбных миндалин, которые при хронических тонзиллитах сами становятся источником инфекции, провоцируют развитие осложнений на сердце и суставы.
  • Вазотомия помогает справиться с заложенностью носа при вазомоторном рините.
  • Иссечение гипертрофированных участков нижних носовых раковин – радикальный метод улучшить носовое дыхание, если остальные способы неэффективны.
  • Гайморотомия – метод санации верхнечелюстных пазух при их воспалении или обнаружении патологических образований.
  • Удаление полипов носа проводится разными методами, это зависит от их числа и размеров.
  • Устранение кохнобуллеза – смещения ячеек решетчатой кости и септопластика восстанавливают анатомически правильное расположение костно-хрящевых структур.
  • Хирургическое лечение храпа заключается в пластике мягкого неба и малого язычка.
  • FESS операции – наименее травматичные из имеющихся. Проводится эндоназальное удаление кист и инородных тел верхнечелюстных пазух, выполняются и другие вмешательства. При этом все манипуляции осуществляются через нос.

Оперативная оториноларингоскопия в клинике «Major Clinic»

В нашей клинике, расположенной в центральной части Москвы у станции метро Серпуховская, есть собственный стационар с двумя операционными залами, соответствующими российским и европейским стандартам. Врачи отоларингологи владеют всеми методами оперативного лечения лор-болезней, в том числе эндоскопическими. Отделение оборудовано новейшей техникой, используются сертифицированные расходные материалы. Записывайтесь на приём к врачу, чтобы избавиться от заболеваний уха, горла или носа с помощью самых современных малотравматичных вмешательств.