Туалет наружного слухового прохода при наружных отитах и отомикозе

Оториноларингология

Большинство заболеваний полости уха сопровождаются болезненными ощущениями и выделениями из уха гнойного или слизистого характера. Для более быстрого выздоровления и уменьшения боли, необходимо тщательно следить за выделениями из уха. Избыточное их скопление может привести к присоединению дополнительной инфекции и осложнениям. Поэтому, крайне важно проводить своевременный и качественный туалет слухового прохода при отитах и отомикозе.

Самостоятельные попытки очистить слуховой ход, могут привести к усилению боли, некачественной обработке, а также к перфорации барабанной перепонки. Только врачи со специальным медицинским оборудованием, которое позволяет определить глубину слухового хода, местонахождение барабанной перепонки, а также количество скопившегося гноя, смогут максимально эффективно и без последствий произвести туалет слухового прохода.

Профессиональные оториноларингологи клиники Major Clinic в Москве аккуратно и безболезненно проводят туалет слухового прохода при наружном отите и отомикозе, как взрослым, так и детям. Грамотный подход позволяет сделать процедуру в короткие сроки без негативных последствий. Тщательный туалет приводит к более быстрому выздоровлению, улучшению слуха, предотвращению инфекционного процесса.

Во время процедуры используются одноразовые стерильные инструменты, расходные материалы, а также обеззараживающие, противовоспалительные, обезболивающие и антибактериальные средства для наружного применения и закапывания в ухо.

Запишитесь на прием к докторам медицинского центра Major Clinic, и вы попадете в руки к профессионалам.