Выкл Вкл

Метро Профсоюзная Пн-Вс: 08:00 - 21:00
Call-центр Major Beauty

Гипергидроз

Гипергидроз — состояние повышенной потливости, доставляющее человеку значительный дискомфорт. В норме потоотделение помогает регулировать температуру тела, выводит из организма избыток жидкости и токсины, увлажняет кожу.

Прием (осмотр, консультация) врача-косметолога первичный
3200 руб

Лечение гипергидроза в Москве

Выделяют пот специальные потовые железы. Их работа регулируется вегетативной нервной системой. Именно поэтому при любом волнении потеют ладони, а при стрессовой ситуации появляется испарина. Но если человек имеет нормальную температуру тела, ему не жарко и он спокоен, а пот выделяется — такое состояние относится к патологическим.

Различают общий и локальный гипергидроз. Общий встречается редко, а вот локальный — достаточно часто. При локальном потоотделение повышено только на отдельных участках тела: лице, конечностях, в естественных складках.

Причины гипергидроза

Провоцируют состояние гипергидроза у здорового человека следующие факторы:

Бывает и наследственный гипергидроз.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с обработкой своих Персональных данных.

Диагностика гипергидроза

Человек предъявляет характерные жалобы на повышенное потоотделение. Доктор на приеме задает много вопросов, пытаясь выяснить причину заболевания. Затем назначается дополнительное обследование, включающее лабораторно-инструментальные методы, консультации невропатолога и эндокринолога. Объём исследования доктор определяет индивидуально для каждого пациента.

Для оценки степени выраженности заболевания проводится йодо-крахмальная проба Минора. Место повышенного потоотделения смазывают йодом, а после высыхания окрашенного участка, посыпают его крахмалом. Спустя определенное время врач оценивает размер почерневшей под действием пота зоны, присыпанной крахмалом.

Гравиметрический метод позволяет точно определить объём выделяющегося пота. Для этого на сухое тело человека кладут лист фильтровальной бумаги небольшой площади известной массы. Пропитанный потом (за определенное количество времени) лист взвешивают повторно и высчитывают количество выделяющегося пота в сутки.

Для уточнения природы заболевания проводят лабораторный анализ пота. Только когда установлена причина гипергидроза, назначается лечение.

Общие принципы лечения гипергидроза

Если выяснена причина гипергидроза, то все усилия врача будут направлены на ее ликвидацию. Иногда достаточно сменить обувь или пересмотреть принципы использования сезонной одежды, чтобы избавиться от повышенного потоотделения.

Если гипергидроз обусловлен хроническим заболеванием, то за лечение берётся доктор соответствующего профиля: терапевт, эндокринолог, невропатолог, токсиколог, кардиолог или инфекционист.

В случае констатации наследственного гипергидроза избавиться от него помогает врач-косметолог. Обычно используются инъекции ботокса. Ботулотоксин нарушает иннервацию потовых желез, что значительно снижает выработку пота. Эффект длится около полугода. Ботокс хорошо устраняет гипергидроз подмышек и лица. А вот его применение на ступнях и ладонях при неумелом введении может обусловить нарушение чувствительности кожи.

Противопоказания для использования ботулотоксинов:

Обращайтесь к нам!

Клиника MAJOR CLINIC приглашает вас на прием к косметологу для избавления от неприятных симптомов гипергидроза. У нас работают высококвалифицированные специалисты, имеющие успешный опыт лечения гипергидроза. Они проведут тщательно обследование — в клинике имеется всё необходимое лабораторно-диагностическое оборудование. Установят причину заболевания и помогут её устранить.

Для лечения заболевания используются только сертифицированные средства, разрешённые к применению в России. При отсутствии противопоказаний, применяются ботокс или диспорт. Наши врачи виртуозно владеют техникой введения ботулотоксинов в любую область тела без риска развития каких-либо неприятных побочных явлений.

Цена определяется индивидуально и зависит от многих факторов. Приходите на прием к косметологу, чтобы поговорить о вашей проблеме, наметить план обследования и узнать ориентировочную стоимость лечения. Записаться можно по телефону или прямо на сайте.

Все заболевания

Лицензии

Гипергидроз Гипергидроз Прием (осмотр, консультация) врача-косметолога первичный By