Устранение второго подбородка

Косметология

Устранение второго подбородка позволяет выглядеть моложе и привлекательнее. Второй подбородок – кожная складка, заполненная жировой тканью, располагающаяся под нижней челюстью. Иногда таких складок несколько, что создаёт иллюзию трёх и даже четырёх подбородков. Такая патология чаще развивается у полных людей, но встречается и у стройных. Причиной могут стать анатомические особенности челюсти, нарушение осанки, сидячая работа, длительное пребывание за компьютером с опущенной головой, привычка спать на высокой подушке.

Методы коррекции:

• операционные – липосакция;
  • безоперационные – лифтинг, мини-липосакция, введение липолитиков.

Устранение второго подбородка в Major clinic

Доверяйте свою красоту профессионалам. Лицо – ваша «визитная карточка», не терпящая небрежного обращения. В нашей клинике работают опытные высококвалифицированные врачи-косметологи. Они ведут приём в кабинетах, оснащённых новейшей техникой, используют сертифицированные препараты и безопасные расходные материалы. Доктора бережно относятся к каждому пациенту. Для устранения второго подбородка подберут самый безопасный эффективный способ. Манипуляция будет проведена в комфортных условиях, без боли.