Лазерное удаление сосудов

Косметология

Лазерное удаление позволяет избавиться от нежелательных кровеносных сосудов, не нарушая целостности кожи. Луч лазера нагревает сосуд, его стенки слипаются, он перестаёт функционировать, замещается соединительной тканью и постепенно рассасывается. При этом окружающие ткани не затрагиваются. Процедура выполняется амбулаторно, не вызывает боли. Особо чувствительные люди могут испытывать лёгкий дискомфорт, но он длится недолго. В первые часы после малого вмешательства наблюдаются небольшое покраснение и отёк кожи. Они проходят самостоятельно.

Показания:

• сосудистые звёздочки и другие телеангиэктазии;
  • винные, родимые пятна сосудистого генеза.

Лазерное удаление сосудов в Major clinic

Избавьтесь от расширенных сосудов без боли, дискомфорта и рубцов на коже в нашей клинике. Добраться удобно из любого района Москвы и Подмосковья. Вмешательство выполняется амбулаторно и быстро. Пациент может идти домой в этот же день.

Красная или синяя сеточка на коже – выраженный эстетический дефект. Не стоит с ним мириться. Запишитесь на консультацию к опытному косметологу, чтобы уточнить детали и сделать решительный шаг к красоте.