Фототерапия пигментации

Косметология

Участки повышенной пигментации на коже возникают в связи с гормональной перестройкой организма, после некоторых заболеваний или чрезмерного нахождения под прямыми лучами солнца. Чаще всего они беспокоят мужчин и женщин зрелого возраста, но встречаются и у молодых.

Фототерапию пигментации проводят с 18 лет. Луч света высокой частоты действует на строго определённый участок, в котором разрушает меланин. Постепенно пятно светлеет и исчезает. Кроме того, высокая температура активирует обменные процессы в дерме, запуская регенерацию клеток, синтез эластина и коллагена. В результате улучшается общее состояние кожи.

Показания:

• очаговая гиперпигментация;
  • появление пигментации после неподходящих косметических процедур;
  • постакне;
  • солнечное лентиго;
  • фотостарение.

Фототерапия пигментации в Major clinic

В нашей клинике ведут приём опытные врачи-косметологи. Они внимательно относятся к каждому пациенту. Тщательно изучают особенности кожи и пятен на ней, устанавливают верный диагноз и только потом рекомендуют подходящие методы лечения. Устранение пигментации проводят в комфортных условиях, амбулаторно, с помощью аппарата, генерирующего интенсивный импульсный свет. Вмешательство длится 10–15 минут, не причиняет боли. Пятна отшелушиваются в течение двух недель, не оставляя после себя ни раздражения, ни покраснения.