Лазерная эпиляция

Косметология

Эпиляция, в отличие от депиляции, удаляет избыточные волосы на теле и лице навсегда. Дело в том, что лазерная эпиляция разрушает волосяные фолликулы полностью, поэтому волосы больше не растут. Это медицинская процедура, не стоит делать её в сомнительных салонах, доверяйте себя только проверенным специалистам с высшим образованием и большим опытом работы. Недостаточно просто обработать кожу лазером. Нужно подобрать оптимальный режим для каждого типа кожи, учесть особенности волос.

Показания:

• чрезмерное оволосение тела;
  • нежелательные волосы на лице.

Лазерная эпиляция в Major clinic

Опытные косметологи нашей клиники имеют все необходимые сертификаты для проведения качественной эпиляции, работают на современных лазерных установках. Перед процедурой доктор внимательно изучит ваш тип кожи, оценит особенности волосяных луковиц, подробно расскажет о методе удаления волос. Сама манипуляция проводится без боли и дискомфорта. После неё может быть кратковременное покраснение кожи, которое проходит самостоятельно. Записывайтесь на консультацию в удобное время. Мы работаем с утра до позднего вечера.