Лазерное лечение розацеа

Косметология

Розацеа – заболевание, появляющееся в зрелом возрасте. Оно доставляет эстетический дискомфорт, не поддаётся лечению домашними средствами и может осложниться ринофимой. Проявляется покраснением кожи, куперозом (сосудистыми сеточками) и периодическим ощущением прилива крови к лицу. Лазерное лечение позволяет избавиться от розацеа или существенно уменьшить проявления болезни. Чем раньше начато лечение, тем быстрее и лучше оно помогает. Но даже в запущенных стадиях результат будет заметным, просто требуется больше сеансов.

Показания:

• прерозацеа,
  • телеангиэктазии,
  • розацеа.

Лазерное лечение розацеа в Major clinic

В клинике используются современные методики лечения розацеа лазером. Лазерный луч нагревает капилляры, их стенки склеиваются и перестают работать. А через 2–3 недели рассасываются. Сама процедура длится около 15 минут, не причиняя боли и дискомфорта. Опытный врач-косметолог расскажет об уходе за кожей после вмешательства, порекомендует косметические средства. Запишитесь на консультацию к высококвалифицированному специалисту, чтобы избавиться от розацеа быстро и надолго.