Лазерное удаление новообразований кожи (папиллом, кератом, бородавок, фибром, кондилом)

Косметология

Лазерное удаление новообразований кожи используется часто. Большая часть образований можно отнести к эстетическим дефектам, однако некоторые могут представлять угрозу для жизни. Поэтому при обнаружении любого изменения кожи, нужно проконсультироваться с врачом. Удалять новообразования с помощью лазера комфортно и безболезненно. Процедура проходит быстро – за 10–15 минут, в амбулаторных условиях. Кожа травмируется минимально, окружающие ткани не затрагиваются. Реабилитации не требуется.

Показания:

• папилломы,
  • кератомы,
  • бородавки,
  • фибромы,
  • кондиломы,
  • удаление родинок.

Лазерное удаление новообразований кожи в Major clinic

В нашей клинике, расположенной у станции метро Серпуховская в центре Москвы, удаляют новообразования с помощью лазера опытные высококвалифицированные врачи-косметологи. Они учитывают особенности пациента и характер патологии. Используется современный фракционный лазер с ультратонким лучом. Пациент ощущает тепло или небольшое покалывание. Заживление проходит быстро, при этом исключено формирование грубого рубца.