Вправление парафимоза

Вправление парафимоза – медицинская процедура по закрытию головки полового члена крайней плотью. Соответственно, парафимоз – это патологическое состояние, при котором отведенная крайняя плоть не может самостоятельно вернуться к нормальному положению.

Серьезная патология характеризуется болезненным ущемлением головки полового члена крайней плотью, что приводит к нарушению кровоснабжения и отечности тканей. Парафимоз – опаснейшее состояние фимоза. Проявляется у мужчин в любом возрасте. Чаще страдают дети и подростки.

Вправление парафимоза проходит в четыре этапа:

• Обработка антисептическим средством;
  • Обработка вазелином для улучшения скользящего эффекта;
  • Оттягивание крайней плоти;
  • Вдавливание головки полового члена аккуратными толчкообразными движениями.

Процедура не имеет противопоказаний. Напротив, промедление чревато необратимыми последствиями. Некоторые мужчины терпят боль в течение 2-3 дней. Наступает некроз тканей. Когда время упущено, приходится думать не о спасении органа, а о спасении жизни пациента ничего не остается, как ампутировать половой член.

Вправление парафимоза в клинике «Major Clinic»

Многолетняя практика и опыт – то бесценное преимущество, которым обладает каждый врач нашей клиники. У нас работают квалифицированные специалисты, хирурги с высшей квалификационной категорией. Некоторые имеют ученые степени, звания.

Вправление парафимоза в клинике «Major Clinic» в Москве проводится с рассечением и без рассечения крайней плоти. Оказываем помощь всем без исключения пациентам с соответствующими симптомами. Быстро и безошибочно диагностировать заболевание помогает новейшее оборудование. Лечение в клинике проводится комплексно и всегда заканчивается эффективной реабилитацией, направленной на полное восстановление после вмешательства.