Мазок на микрофлору

Мазок на микрофлору (с предварительным сбором секрета предстательной железы и последующим посевом на микрофлору) проводят для определения тактики лечения простатита. Выявляют патогенные бактерии, оценивают чувствительность к антибиотикам. Это необходимо, чтобы быстро избавить пациента от инфекции.

Сбор секрета проводится в комфортных условиях с помощью отработанной методики. Затем делается мазок и посев содержимого на питательную среду в чашки Петри. Чашки помещаются в термостат с подходящими условиями для роста бактерий. Через 2–3 дня врач может идентифицировать выросшие микроорганизмы и уточнить диагноз заболевания.

Показания:

• простатит,
  • бесплодие.

Мазок на микрофлору в клинике Major Clinic

Если есть необходимость сдать мазок на микрофлору, сделайте это в нашей клинике, удобно расположенной в центре Москвы. Забор материала проводит высококвалифицированный врач в комфортных для пациента условиях. Мазок тут же направляется в собственную лабораторию с соблюдением всех норм, что гарантирует качественное проведение анализа. Результаты исследования можно получить в бумажном виде или попросить прислать на электронную почту.