Аппаратное лечение хронического простатита

Простатит и его осложненная хроническая форма – одна из самых распространенных урологических патологий у мужчин. Чтобы побороть болезнь, врач одновременно с медикаментозной терапией проводит аппаратное лечение хронического простатита.

Преимущества аппаратного воздействия:

• Физиотерапия увеличивает шансы на достижение результата при медикаментозном лечении;
  • Способствует уменьшению дозировки лекарственных препаратов и сроков приема;
  • Уменьшает срок лечения;
  • Помогает добиться стойкого и продолжительного результата даже в тяжелых случаях заболевания.

Используется большой арсенал современного оборудования с разными техниками воздействия на пораженные органы: прогревание в магнитном поле, воздействие током низкой частоты, электростимуляцию, лазеротерапию, накожную нейростимуляцию, вибрационный массаж и другие.

Аппаратное лечение помогает добиться положительного эффекта в борьбе с хроническим простатитом вне периода обострения, а также с заболеванием на фоне аденомы.

Аппаратное лечение хронического простатита в клинике «Major Clinic»

Аппаратное лечение хронического простатита в клинике «Major Clinic» в Москве дает пациентам много шансов на быстрое и полное выздоровление. Врач подберет вам индивидуальную программу, которая в несколько раз увеличит эффективность других способов лечения.У нас установлено оборудование широкого спектра действия, способное вылечить простатит, уретрит, сексуальные расстройства, вплоть до мужского бесплодия, в комплексе с другими методами оздоровления.

Лечение может быть успешным только в том случае, если врач грамотно и верно определил причины заболевания. В нашей клинике есть все условия для постановки правильного диагноза и применения аппаратных методик, максимально результативных в вашем случае.