Соскоб на ЗППП

К группе заболеваний, передающихся половым путём (ЗППП), относят инфекции, вызванные вирусами, бактериями, грибками и простейшими. Подход к терапии существенно разнится. Например, бактериальные инфекции лечат антибиотиками, а при грибковых они бесполезны. Поэтому для лечения ЗППП важно определить вид возбудителя.

Врачи чаще выбирают метод ПЦР-диагностики. Для анализа берут соскоб слизистой ткани и в лабораторных условиях выращивают нить ДНК или РНК. По выращенному фрагменту можно достоверно идентифицировать возбудителя инфекции.

Процесс выращивания занимает достаточно много времени, поэтому результаты анализа готовы через несколько часов или суток.

Показания:

• подозрение на ЗППП,
  • дискомфорт в области уретры,
  • бесплодие,
  • патологические выделения с мочой, спермой.

Соскоб на ЗППП в клинике Major Clinic

Приглашаем пройти диагностику в нашей клинике, расположенной у станции метро Серпуховская в Москве. Материал для анализа возьмёт опытный врач-уролог. Это недолго и не больно. Анализ будет сразу доставлен в собственную лабораторию, расположенную в этом же здании. Результаты можно получить в бумажном виде или в цифровом, по электронной почте.