Бужирование уретры

Бужирование уретры – операция по восстановлению ее проходимости. Способ лечения не новый, давно зарекомендовал себя как быстрый, практически безболезненный и безопасный метод борьбы с патологией. Записаться на прием к урологу в клинику «Major Clinic» в Москве рекомендуем при наличии симптомов:

• Дискомфорт в процессе мочеиспускания;
  • Мочевой пузырь опорожняется не полностью;
  • Прерывистое мочеиспускание.

Сужение мочеиспускательного канала у мужчин и женщин вследствие врожденных, аутоиммунных заболеваний, перенесенных инфекций или хирургического вмешательства, в результате которого на внутренней поверхности уретры образовались рубцы – прямые показания к вмешательству. Лечебное бужирование уретры проводится под местным наркозом. Общая анестезия применяется при наличии определенных показаний.

Бужирование уретры в клинике Major Clinic

В клинике «Major Clinic» работают врачи с высокой медицинской квалификацией, которые успешно провели не одну операцию по восстановлению проходимости уретры. Комплексное обследование перед операцией наши клиенты проходят тут же на месте.

Бужирование уретры – эффективный способ лечения с доступной ценой и непродолжительным периодом восстановления. Трудности с оттоком мочи приводят к развитию воспалительных процессов. Застоявшаяся моча – комфортная среда для размножения патогенной микрофлоры. Лучше обратиться за медицинской помощью как можно быстрее, при проявлении первых симптомов болезни.