Анализы на ЗППП

ЗППП – группа заболеваний, передающихся половым путём. Встречаются часто, особенно у тех, кто имеет больше, чем одного полового партнёра. Сопровождаются появлением неприятных симптомов: зуда, покраснения, отёчности в области уретры, патологических выделений из неё. Различают ЗППП грибковые, вирусные, бактериальные и паразитарные. Самыми распространёнными считаются ВПЧ, ВИЧ, сифилис, гонорея, хламидиоз, трихомониаз, кандидоз, генитальный герпес.

Для диагностики заболеваний исследуют мочу, кровь, сок простаты, другие биологические жидкости организма, берут соскоб или отпечаток слизистой ткани.

Используют методы:

• бактериоскопический (рассматривают препарат под микроскопом),
  • бактериологический (выращивают культуру и идентифицируют её),
  • ПЦР – определяют ДНК возбудителя,
  • ПИФ – выявляют антигены хламидий,
  • ИФА – находят антитела в крови, по их составу определяют стадию заболевания.

Анализы на ЗППП в клинике Major Clinic

Приглашаем пройти обследование на ЗППП в нашей клинике в центре Москвы. К вашим услугам современная лаборатория, опытные врачи и лаборанты. Вы получите результаты анализов в кратчайшие сроки. Обращайтесь, даже если нет направления. Высококвалифицированный уролог проконсультирует перед обследованием и после получения результатов. От момента записи в регистратуре до получения рекомендаций проходит минимум времени. Часто – меньше часа.